Автоматизация процесса выставления счетов

Кодеры

Один из сервисов нашей внутренней системы, упрощающий работу менеджеров при составлении отчетов, согласовании рабочих часов и выставлении счетов клиентам.

С развитием компании росло число клиентов, проектов и договоренностей по оплате. В какой-то момент процесс согласования счетов начал отнимать непозволительно много времени, что приводило и к дальнейшим задержкам оплат.

Мы решили максимально автоматизировать процесс. Для этого сделали:

У всех наших сотрудников есть специализации и грейды. Для клиентов в свою очередь задаются версии цен, действующие для разных специальностей и грейдов часовые ставки.

Сотрудники отмечают время в таск-трекере Redmine. Это время в привязке к задаче и сотруднику подтягивается во внутреннюю систему и автоматически попадает в отчет. Отчет доступен как нашим менеджерам, так и клиентам. Он же после согласования становится основой счета, фактура для которого также формируется автоматически.

Для контроля за процессом у руководства компании есть дашборд, состоящий из ключевых финансовых цифр и списка статусов счетов для всех клиентов.

Стек технологий Yii2 MySQL Redis Redmine API LDAP