Техническая поддержка сервиса Prometheus Лаборатории Касперского
Prometheus - внутренний онлайн-сервис «Лаборатории Касперского» для оценки эффективности PR деятельности компании. Он помогает отслеживать упоминания бренда в СМИ и оценивать качество вышедших статей, теле и радио репортажей с помощью специально разработанной методики.
![Kaspersky](/storage/admin/2022/09/20/3d96674943c2a6ef929631d597b15001720f8d7f.png)
PR-менеджеры используют сервис Prometheus для сбора статистики, быстрой обработки информации и ее визуализации в виде таблиц, графиков и отчётов. Оценка эффективности PR активностей измеряется рядом показателей, такими как: авторитетность СМИ, тональность публикаций, проникновения ключевых сообщений, упоминаний бренда, цитируемости спикеров и пр.
![](/assets/img/project/kaspersky_1.png)
![](/assets/img/project/kaspersky_2.png)
![](/assets/img/project/kaspersky_3.png)
В рамках технической поддержки мы решали различные задачи, самая значительная из которых была направлена на ускорение работы сервиса, оптимизацию кода и базы данных.
Основные экраны сервиса содержат многочисленные отчеты и графики, информация для которых собирается из различных источников. На ее сбор и обработку уходило много времени, иногда база данных и вовсе выдавала ошибку. В результате нашей работы, страницы начали открываться в несколько раз быстрее, большинство отчетов теперь загружаются в течение 2-3 секунд, что благоприятно отразилось на удовлетворенности клиента от работы с сервисом.
![](/storage/admin/2022/09/20/ed7993aa67be0059428f51db569fdb51dadcd429.png)
![](/storage/admin/2022/10/04/b450eb2d28446fb7d6c41edf74c07f3bf2ea1df2.png)